EnglishУкраїнськаmRussian
Login/New
Topic with many replies

Руководство по быстрому старту


Author Message
Written on: 17. 06. 2010 [13:50]
Aleksey
Aleksey Popkov
Contributor
registered since: 31.07.2008
Posts: 326
"aNdrOS" wrote:

"Aleksey" wrote:

Вот это действительно высший пилотаж. +1

Off: Алексей, не вижу основания для сарказма. Я новичок как в общении с OpenScada, так и со скадами вообще и признаю это. Вам -- опытным пользователям и разработчикам системы, наоборот, имеет смысл прислушиваться к неофитам, так как наши порой глупые и очевидные (как вам кажется) вопросы позволяют выявить острые углы и препятствия, возникающие при освоении. Совместными усилиями мы вполне можем сделать документацию более понятной и позволить существенно сократить время адаптации пользователей к новой для них системе.

Да Я даже и не думал сарказмировать. "сарказмировать" - интересно такое слово есть icon_biggrin.gif
Про запись вручную связей по путям из конфигуратора, я даже об этом не подумал. Просто удивился как тут combox не заметен.
А прислушиваться всегда есть резон, из этого вытикает что-то более массивное.


Совместными усилиями мы вполне можем сделать документацию более понятной и позволить существенно сократить время адаптации пользователей к новой для них системе.

Согласен полностью.
Written on: 17. 06. 2010 [13:56]
aNdrOS
Андрей
registered since: 07.05.2010
Posts: 102
"Aleksey" wrote:

Просто удивился как тут combox не заметен.

Могу даже больше сказать, что я сначала сам ковырялся с параметрами, потом еще несколько вечеров независимо от меня потратил мой коллега и он сказал, что выпадающий список случайно обнаружил.icon_biggrin.gif Потом, когда он рассказал мне, то я и сам удивился, что все просто оказывается. До этого я абсолютно не замечал этот треугольник (может быть потому что не знал, что его нужно искать). Так что думаю здесь уже некоторая тенденция наблюдается.
"Aleksey" wrote:

Согласен полностью.

Взаимопонимание это хорошо.
Written on: 17. 06. 2010 [16:28]